Новости компании


Компания ГКР выпустила программное решение «Система обращения граждан», которое призвано сделать более наглядной и открытой работу муниципальных  органов власти

Компания ГКР выпустила программное решение «Система обращения граждан», которое призвано сделать более наглядной и открытой работу муниципальных органов власти


Идея программного решения «Система обращения граждан» заключается в том, чтобы дать возможность гражданам сообщать о проблемах в сфере ЖКХ, дорожного хозяйства, экологии, безопасности населения с привязкой к месту проблемы, т.е. житель, описывает и отмечает проблему на карте города/района/муниципалитета.

Цель создания программного решения «Система обращения граждан» состояла в следующем  - предложить гражданам эффективный и понятный инструмент участия в жизни города/района/муниципалитета, помочь органам власти, гарантировано реагировать на обращения граждан в электронном виде.

Задачи, которые стояли перед специалистами компании ГКР при создании программного решения «Система обращения граждан»:

  • Научить людей простым и эффективным способам влияния на качество городской среды;
  • Устранить все нарушения в сферах благоустройства, дорожного и коммунального хозяйства;
  • Минимизировать появление новых проблем;
  • Обновить и улучшить городскую среду.

Система обращения граждан» – предназначена для эффективного и быстрого взаимодействия между органами местного самоуправления и жителями муниципального образования.

Итак, с помощью «Система обращения граждан» можно  значительно упростить существующий процесс обращений граждан в соответствующие инстанции и ускорить рассмотрение этих обращений. «Система обращения граждан»  позволяет жителям в режиме on-line сообщать о любой возникшей проблеме. Все проблемные точки отмечаются на интерактивной карте, и пока соответствующие проблемы не будут решены, они будут оставаться на карте. С помощью системы легко оценить, насколько эффективно работают те или иные управляющие организации.

Основные функции «Система обращения граждан»:

  • Прием обращений от граждан (текст, фото, видео, голос);
  • Обработка обращений согласно регламенту (Redmine);
  • Визуализация состояния;
  • Статистика обращений (отчет за месяц);
  • Социальное общение.


По возникающим вопросам Вы можете обратиться к Тюнину Михаилу Григорьевичу и Сухорукову Сергею Александровичу по тел. +7 (831) 467  89 02, 467 89 03,  467 89 04,  467 89 05



Возврат к списку