Стандартное сопровождение

Осуществляется на возмездной основе в соответствии с заключенным договором с Покупателем (Пользователем). Минимальный срок сопровождения – полгода.

Включает в себя консультации:

  • по программно-аппаратному обеспечению функционирования АСОН (требования к ЭВМ, необходимое системное программное обеспечение);
  • по инсталлированию АСОН;
  • по настройке АСОН (при необходимости);
  • по работе с АСОН без анализа имеющейся у пользователя конфигурации оборудования и системного программного обеспечения;
  • по резервному копированию и восстановлению баз данных;
  • получение последних версий и обновлений АСОН.

Стандартное «Плюс»

Осуществляется на возмездной основе в соответствии с заключенным договором с Покупателем (Пользователем). Минимальный срок сопровождения – полгода.

Включает в себя консультации:

  • по программно-аппаратному обеспечению функционирования АСОН (требования к ЭВМ, необходимое системное программное обеспечение);
  • по инсталлированию АСОН;
  • по настройке АСОН (при необходимости);
  • обучение пользователей работе с АСОН;
  • по работе с АСОН с анализом имеющихся у пользователя конфигурации оборудования и системного программного обеспечения;
  • по импорту и экспорту данных;
  • по работе с пространственными данными;
  • помощь по осуществлению резервного копирования и восстановления баз данных;
  • получение последних версий и обновлений АСОН.

Персональное сопровождение

Осуществляется на возмездной основе в соответствии с заключенным договором с Покупателем (Пользователем). Минимальный срок сопровождения – полгода.

Включает в себя консультации:

  • по программно-аппаратному обеспечению функционирования АСОН (требования к ЭВМ, необходимое системное программное обеспечение);
  • по инсталлированию АСОН;
  • по настройке АСОН (при необходимости);
  • обучение пользователей работе с АСОН;
  • по работе с АСОН с анализом имеющихся у пользователя конфигурации оборудования и системного программного обеспечения;
  • по импорту и экспорту данных;
  • по работе с пространственными данными;
  • помощь при построении модели;
  • помощь по осуществлению резервного копирования и восстановления баз данных;
  • помощь в устранении последствий некорректных или ошибочных действий Пользователя  АСОН;
  • выезд специалиста технической поддержки при возникновении проблем  установки или функционирования АСОН в случае, если эти проблемы не удалось решить путем консультаций инженера технической поддержки или путем удаленного администрирования;
  • консультативная помощь при сдаче (получение экспертной оценки и т.п.);
  • получение последних версий и обновлений АСОН.

По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться к:
- начальнику информационно-технологического отдела Проваловой Марии Викторовне тел. +7 (950) 353-21-78
- заместителю директора Пылаевой Алене Владимировне
тел.+7 (951) 914-50-49