Служба поддержки
Специалисты компании ГКР имеют большой опыт внедрения и сопровождения прикладных программных систем информационного типа на всей территории Российской Федерации.В компании существует специализированное подразделение по технической поддержке процесса эксплуатации прикладных программных систем, основанных как на локальных, распределенных СУБД, так и на портальных технологиях. Накоплен большой опыт эксплуатации систем информационного типа с Министерством имущественных отношений, Роснедвижимостью, Федеральным Кадастровым Центром «Земля» и их подразделений во всех субъектах РФ, а также с другими организациями.
Техническая поддержка программных средств проводится в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также требованиями ГОСТ Р МЭК 60950-2002 ГОСТ Р 51318.22-99ГОСТ Р 51318.24-99 ГОСТ Р 51317.3.2-2006 ГОСТ Р 51317.3.3-2008 ГОСТ 26329-84, ИСО 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) и МС ИСО 9001:2008. В подразделении работают квалифицированные дипломированные технические специалисты.
В состав работ по сопровождению входит проведение консультирования по горячей линии, электронной почте. Учет замечаний и предложений пользователей, выпуск пакетов обновлений и новых версий прикладного программного обеспечения.
В период гарантийного сопровождения (12 месяцев) группа технической поддержки принимает от Заказчика уведомления о возникших проблемах в работе прикладного программного обеспечения, проводит верификацию проблемы и направляет Заказчику ответ о сроках устранения неполадок. Группа разработки прикладного программного обеспечения проводит доработку под требования Заказчика и выпускает обновление.
Всесторонняя поддержка клиентов — один из основных принципов работы компании ГКР.