Интеграция приложений и процессов

Интеграционное решение основано на открытых стандартах и позволяет интегрировать между собой информационные системы Заказчика на уровне бизнес-процессов. Интеграция может осуществляться как в рамках подразделения Заказчика, так и за его пределами.

Целью реализации интеграционного решения является автоматизация распределенных бизнес-процессов, затрагиваемых работой разнородных систем, функционирующих в гетерогенной среде.

Реализация централизованного ведения справочной информации, используемой для решения аналитических задач и задач формирования консолидированной отчетности компании, а также при информационном взаимодействии между компонентами информационных систем.

Интеграция с различными информационными системами на программном и информационном уровне. 

Разработка и внедрение интеграционных решений также может осуществляться с целью повышения эффективности использования существующих информационных систем и минимизации затрат на внедрение новых путем создания единого информационного пространства.

Интеграция информационных систем – передача определенной части собственных информационных и программных ресурсов данной информационной системы в общее пользование с целью удовлетворения информационных потребностей других информационных систем и их пользователей.

Интеграция позволяет решить целый ряд задач:
 
  • формирование единых стандартов и подходов при автоматизации бизнес-процессов на уровне функциональных подразделений;
  • учет и анализ характеристик используемых приложений и систем в целях формирования программы развития информационно-технологической инфраструктуры;
  • повышение прозрачности и управляемости бизнес-процессов, поддерживаемых информационными системами;
  • снижение вероятности появления операционных и прочих ошибок, связанных с вводом и передачей деловой информации в ручном режиме.

Интеграционные решения могут быть реализованы на программных продуктах различных вендоров: IBM, Microsoft, Oracle и т.д.